В современном мире сравнительно обесценилось понимание семьи. Семья понимается, как сообщество двоих для совместной взаимовыгодной деятельности, а дети и их воспитание — это побочный продукт этой деятельности.
Слово Божье иначе видит семью. Семья — это образ отношений между Богом и Его Церковью, в которых главное — взаимопонимание, любовь. А дети — это наследие, это будущее, причем какими будут дети, такое будущее и ждет нас.
Основываясь на этом, в нашей церкви функционирует детская школа Библии. Наша цель — помочь детям ближе знать Небесного Отца, Его присутствие.
Занятия в детской школе Библии разделены на три возрастные группы:
- младшая (4-6 лет);
- средняя (7-9 лет);
- старшая (10-13 лет).
За пять лет функционирования детская школа Библии составляет около 30 постоянно ходящих детей, 3-х служителей и помощника.
Учитывая возрастные, психологические, социальные и духовные особенности детей, проводятся занятия, на которых мы вместе с детьми поем, играем, рисуем, мастерим и познаем Слово Божье, углубляемся в Него.
Каждый год с Божьей помощью мы проводим летние детские христианские выезды, на которые могут поехать не только дети детской школы Библии, но и все желающие.
Мы также видим, что необходимо учить не только детей, но и родителей, поэтому мы проводим в церкви родительские собрания, семинары для того, чтобы каждый из родителей осознал, какое это счастье и какая это огромная ответственность перед Богом иметь детей.
Как таковой программы, по которой мы работаем, у нас нет. Единственный источник нашего служения — Бог. Совместные посты и молитвы позволяют нам открывать для детей и для себя новое в Господе.
|
В своем служении детям мы руководствуемся семью основными правилами:
1. Говорить только о том, что сам пережил в Господе.
2. Не учить просто фактам, но помогать детям переживать Иисуса Христа в их собственной жизни.
3. Сосредоточивать и удерживать внимание ученика на изучаемой Библейской истине.
4. Постоянно проводить «мостик» от того, что ученик уже знает, к новому материалу.
5. Учить детей мыслить и объяснять материал своими словами.
6. Не стоит продолжать обучение до тех пор, пока ученик хорошо не усвоил старый материал и не научился его применять.
7. Говорить на понятном детям языке.
|